10 мая 2008 г.

Принцип двадцати баксов

Как определить работающую партнерку?

Я делаю это очень просто. Затраченные на контекстную рекламу двадцать баксов должны вернуться и привести с собой побольше друзей. :-) Если с двадцатки затрат нет никакого выхлопа - бросайте эту партнерку. Она хреновая.

Обоснование:

Если партнерка не может сконвертить заинтересованного посетителя с поисковика по запросу "купить то-то", у этой партнерки есть проблемы. Либо высокие цены, либо хреновые завлекалочки, либо партнерка шейвит, как последняя сука, либо ещё что-нибудь. В любом случае, мы же не собираемся пускать свои деньги и время в трубу, не так ли?

Примечание:

Если вам не удалось сконвертить PPC-трафик, который, как известно, весьма качественный и имеет высокий коммерческий потенциал - не надейтесь, что сможете сконвертить "бесплатный" дорвейный говнотрафик.


Примечание 2:

Объявления мало правильно составить. Их нужно ещё и правильно отфильтровать. Основные стоп-слова общеизвестны. Если юзер ищет "бесплатно, скачать, реферат" - это не юзер, а говно. Платить он не готов, а вот накликивать объявления может и будет. Убивайте халявщиков на взлёте, они воруют ваши деньги.

Чтобы быть в курсе новых постов - подписывайтесь на rss. Если у вас есть своё мнение по этому поводу или вам есть чем поделиться - добро пожаловать в комментарии.

Комментариев нет: